Re: Media Proxy

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 21 Sep 2006 - 23:00:37 MSD

On Thu, 21 Sep 2006 22:31:26 +0400
  "Рогощенков Николай" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Добрый вечер,

И у этого сервера прописано, что его локальная сеть - это 10.10.x.x И 10.20.x.x ?

И у этого сервера прописано, что его локальная сеть - это ТОЛЬКО 192.168.x.x

И у этих серверов прописано (в рутере), что они должны друг к другу ходить через их 10.20.x.x адреса?

Если да, то Сервер Б будет проксировать между свой локальной сетью 192.168.x.x и "WAN" адресом 10.20.x.x другого сервера.

> А версия CGP у Вас какая?
Sincerely,
Vladimir Получено Thu Sep 21 18:59:31 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:01 MSK