Все как на обычной офисной АТС аля Panasonic KX-****.
Звонок пришёл извне, попал на pbx, абонент слушает голосовое меню.
Нажатием 3 выбирает, например support. support представляет собой
account, к которому прицеплено приложение аля какаято_queue.sppr у
которой две точки входа для своих if
EmailDomainPart(RouteLocalURI(RemoteURI())) == MyDomain() и для чужих if
EmailDomainPart(RouteLocalURI(RemoteURI())) != MyDomain() (далее
"абонент"). Для того, что бы свой стал "Оператором", он должен позвонить
на support и добрать, например цифру 1 для выхода в группу или 0 для
выхода при этом он не может выйти, если число "операторов" < variable (о
чем ему надо сообщить), после чего нужно положить трубку. С этого
момента он либо "оператор" (набрал 1) и на него могут перенаправляться
звонки которые он должен принимать, или если выполнил выход (нажал 0) то
звонки ему больше не направляются. Если "оператор" принял звонок и
разговаривает звонки ему перенаправлять не следует, до того момента пока
он не освободится (положит трубку/переведет звонок).
Когда мы поняли, что позвонивший чужой и признали его "абонентом"
проверяем существует ли очередь, если существует и ее lenght > 0 пихаем
"абонента" в конец очереди где играем ему музычку и раз в s секунд
благодарим его по всякому, говорим что ему ответят примерно через m
минут (для чего используем расчет по очень грубой формуле
Enqueue(queueName,parameter,pty).position умножаем на
cеднее_время_разговора_оператора_с_"абонентом"_в_секундах. Полученное
кол-во секунд делим на количество "операторов". Выполняем целочисленное
деление полученного на 60 получаем минуты (в panasonic'e формулы нету,
там музыка и песня про "Всех занятых операторов")).
Если длинна очереди 0 и все операторы свободны (ожидают звонков)
пытаемся соединить с любым свободным "оператором", если за это время
"операторов" уже успели занять, пихаем абонента в очередь.
И еще было бы прекрасно получить возможность из wssi доступ к информации о количестве "операторов" и абонентов, о текущем состоянии оператора, с кем соединен.
"В таком вот аксепте" (c) известный многим
sip: vvkh [at] sinstelecom.net
> Намекаю - попробуйте сформулировать - предельно четко и по возможности
> общО
> - "чего бы нама ба хотелось".
>
> Вот когда станет понятно, что, собственно, хочется - тогда можно
> поговорить
> про то, как это сделать.
>
> Sincerely,
> Vladimir
Получено Wed Aug 30 10:21:35 2006
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 30 Aug 2006 - 15:13:02 MSD