Re: Семинар по CommuniGate Pro в Москве 3 августа

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 02 Aug 2006 - 11:53:56 MSD

     Тренинг дело хорошее. Подумаем.

     Программа есть на вебе. На кого "оно" расчитано мы пытаемся определять на месте - просто спрашиваем сколько в зале технических специалистов и соответственно корректируем ход презентации, если это необходимо. В общем, это мероприятие скорее для IT-менеджеров и технических специалистов, чем для "руководства".

     Семинар в Питере:

http://www.softline.ru/seminar.asp?catalog%5Fname=SoftLine&product%5Fid=Seminar%2D10609

     Регистрироваться да, нужно. Хотя бы для того, чтобы Вам о нем напомнили. Карта там тоже есть. В Питере буду я и Борис Тышкевич (я надеюсь). В Новосибирске только я.

--
 Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru  Мобильный тел.: +7 903 2444433

 Посетите бесплатные семинары по CommuniGate Pro в июне-сентябре 2006!  Минск, Киев, Екатеринбург, Москва, Новосибирск, Алматы, Астана, Баку, СПб  http://www.softline.ru/seminars