Re: Семинар по CommuniGate Pro в Москве 3 августа

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 02 Aug 2006 - 11:48:44 MSD

Может сделать не курсы, а треннинг только по новой функциональности с демонстрацией решений на базе CGP? Кстати, а есть программа предстоящего мероприятия? Оно будет расчитано на менеджеров или технических специалистов? Где оно будет проходить в СПб? Нужно ли заблаговременно зарегистрироваться?

---

Как вариант, продавать усеченную (чисто почтовую) версию CGP под другим названием (если компания не хочет портить свое имя продажей запорожцев!-) или поручить продажу и поддержку (кажется этот вопрос был актуальным, когда обсуждали вариант ранее) дочерней или отдельной фирме?

---