Re: CGP как офисная АТС - ???

От: Vitaly Kirillov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 01 Aug 2006 - 13:33:59 MSD

  Vladimir A. Butenko" <CGatePro@mx.ru> wrote:

>Вам нужен полноценный FXO gateway на нужное число линий. Можно собрать на коленке
>(из этих самых карт и какого-нибудь Астериска), а можно купить готовый.
>CGatePro такими вещами не занимается - то есть он работает только с IP-стандартами -
>гейтвеи к нему подключаются.

Человек умеющий адмнинистрировать "какой-нибудь Астрериск" с большой вероятностью сможет обойтись вообще без CGP для организации телефонии в офисе. И вообще, лишний сервер не лучшее решение. Если я правильно понял, поддержи железа (FXO, E1 плат) в CGP нет и не будет?
Это все вполне можно понять - разбираться с мночисленными железками, их драйверами не самое приятное занятие, но проблема с аналоговым линиями сама по себе в ближайшее время не исчезнет. Можно использовать адаптеры, но при большом количестве линий получается не слишком дешево.
Странное дело, на рынке присутсвуют адаптеры, которые представляют собой достаточно сложные устройсва - поддержка протоколов сигнализации, кодеков, веб-интерфейс. Либо PCI-платы, которые не умеют практически ничего - по сути это Win-модемы, всю работу делает софт. Между этими классами устройств ничего нет. Вопрос Владимиру Бутенко, теоритически, если бы существовали устройства имеющие Ethernet-интерфесй, полноценный IP-стек, сигнальный процессор, аналоговую обвязку, но не знающие что такое SIP, кодеки и пр., по сути просто выносной аналоговый порт, Вы готовы были бы поддержать такие устройсва в CommuniGatePro? Сложность таких устройств не намного больше "пинговалок", и цена должна быть соответсвующей.

Best regards,
 Vitaly Получено Tue Aug 01 09:30:11 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:57 MSK