Re: Проигрывание Media - PlayFile/PlayFileInLoop

От: Игорь Назаров <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 24 Jul 2006 - 11:36:27 MSD

> PlayFile(...), ну это - опечатка, наверное.

> А может у вас задачи в состоянии bridged (грубо говоря, медиа поток
> переключен куда-то)?

В gatewaycaller.sppr в секции озаглавленной как: "// Read caller's Account Settings. If failed -> reject" if callerSettings.SomeSettings == "bla-bla" then PlayFine("Close"); stop; end if;

Gateway Domain в PSTN-секции прописаны через *-ку, т.е. медиа проксирование. Это, то о чем Вы говорите?

Чтобы проиграть из задачи в таком состоянии надо

> разорвать мост, проиграть файл, навести мост заново. Либо изначально
> соединять через миксер и при необходимости микшировать в меди потоки
> выдачу из третьей задачи.

А намекните пож, как это сделать? Получено Mon Jul 24 07:36:28 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 24 Jul 2006 - 12:13:09 MSD