Re: Проигрывание Media - PlayFile/PlayFileInLoop

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 14 Jul 2006 - 14:23:00 MSD

Здравствуйте,

Игорь Назаров wrote:
> Подскажите плз как правильно вызывать из скрипта PlayFile(fileName)?
> По некоторым условиям в gatewaycaller я заканчиваю исходящий звонок
> проигрывая им сообщение. В связи с этим есть вопрос - fileName это
> имя конкретно WAV, как я понял?
>
> if callerSettings.SomeSettings == "bla-bla" then PlayFine("Close");

PlayFile(...), ну это - опечатка, наверное.

> rejectCall("Blocked"); stop; end if;
>
> PS: PlayFile("Wellcome") - пытался проигрывать так (где-то из
> примеров взял) просто тишина идет.

А может у вас задачи в состоянии bridged (грубо говоря, медиа поток переключен куда-то)? Чтобы проиграть из задачи в таком состоянии надо разорвать мост, проиграть файл, навести мост заново. Либо изначально соединять через миксер и при необходимости микшировать в меди потоки выдачу из третьей задачи.

А вообще, надо логи смотреть (NODES, MEDIA - Low Level).

Dmitry Akindinov
Получено Fri Jul 14 10:23:01 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 14 Jul 2006 - 15:13:58 MSD