Re: Re[2]: BUG или фич: Изменение PIN через WebUser/WebAdmin

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Jul 2006 - 20:46:52 MSD

On Fri, 21 Jul 2006 17:00:11 +0400
  "Вадим Бондарченко" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Похоже сброс в файл идет уже после окончания веб-сессии (для WebUser), и
>сразу для WebAdmin, так?

Правильный ответ (не сочтите за грубость): "не Ваше дело".

Реально это может произойти в любой момент, когда сервер посчитает, что "пора". "Закрытие" аккаунта - это только один из таких случаев (кстати, Вам не так просто будет узнать, когда он реально закрыт - а вдруг кто-то к нему по какому-нибудь TFP обращается в этот момент, или кто-то открыл майлбокс в этом аккаунте из своего). Есть и другие случаи - когда изменяется "существенная информация" (PIN - "несущественная"). Это я всё к тому, что если очень хочется смотреть в CGatePro файлы, то можно о чем-то говорить только если сервер остановлен. Во всех остальных случаях - там может быть актуальная информация. А может и не быть.

Посему - уже приведенный тут совет - если хочется что-то "подсмотреть", то CLI - путь к спасению. Никому (из файлов) нельзя верить. Ему - можно. Sincerely,
Vladimir Получено Fri Jul 21 16:46:05 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 21 Jul 2006 - 21:12:54 MSD