Re: How to route?

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 13 Jul 2006 - 16:25:45 MSD

Здравствуйте,

Prohor Utishev wrote:

> [...]
> "A" или почта, отправленная локально через сервер "B".
> А со всех остальных серверов почту, направленную напрямую серверу "B"
> для домена domain1.ru, отвергать (ибо в DNS MX запись ведет не на "B", а
> на "A" и отправтель скорее всего спаммер).
>
> Ньюансы.
> Если я отправляю письмо со стороннего почтового сервера на
> address@domain1.ru, то оно, пройдя через сервер "A" принимается сервером
> "B".
> Но если я отправляю письмо, используя SMTP сервера "B", то он, видя, что
> домен присутствует у него, ложит письмо напрямую.

Да, и по-другому не будет - для локальных доменов почта доставляется локально. А вы хотите, чтобы такая почта сначала на А ушла?

Если задача в том, чтобы по SMTP принималось только с А, то правило будет таким:

Submit Address IS SMTP*
Submit Address IS NOT *IP-A*

--
Reject

-- Best regards, Dmitry Akindinov
Получено Thu Jul 13 12:25:46 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 13 Jul 2006 - 17:13:35 MSD