Re: How to route?

От: Prohor Utishev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 13 Jul 2006 - 15:27:56 MSD

Dmitry Akindinov wrote:

> Что это значит - отправляю с адреса? WebMail-ом, что ли? Нет. Объясню для чего все это нужно.

1. Есть два почтовых сервера. Сервер "A" и "B".
2. Все учетные записи и пользователи находятся на сервере "B".
3. Есть домен domain1.ru с MX-записью, направленной на  "A".
4. Задача сервера "A" переслать почту серверу "B", что он удачно делает.

То есть "A" - это frontend.

Я хочу, чтобы для домена domain1.ru принималась почта только с сервера "A" или почта, отправленная локально через сервер "B". А со всех остальных серверов почту, направленную напрямую серверу "B" для домена domain1.ru, отвергать (ибо в DNS MX запись ведет не на "B", а на "A" и отправтель скорее всего спаммер).

Ньюансы.
Если я отправляю письмо со стороннего почтового сервера на address@domain1.ru, то оно, пройдя через сервер "A" принимается сервером "B".
Но если я отправляю письмо, используя SMTP сервера "B", то он, видя, что домен присутствует у него, ложит письмо напрямую.

--
Prohor Utishev
Получено Thu Jul 13 11:29:09 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:56 MSK