Re: Domain limits

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 05 Jul 2006 - 22:32:34 MSD

Roman Prokhorov пишет:

> Недавно я писал одному клиенту скрипт с веб-интерфейсом, который
> распределял квоты экаунтов внутри домена, чтобы суммарная квота всех
> экаунтов не превышала квоты домена. У вас что-то подобное, только не с
> квотами, а с правами на IMAP-доступ. Так что практически сделать это
> можно...

Это как раз то, что очень хотелось бы видеть в CGP, о чем писалось пару лет назад (а может и раньше, когда исчезли квоты на домен)...

Может Stalker реализует доменную квоту в таком виде непосредственно в CGP? Или по идеологии CGP это относится к функциям внешней "биллинговой системы"? Получено Wed Jul 05 18:32:46 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 05 Jul 2006 - 23:13:53 MSD