Re: Domain limits

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 05 Jul 2006 - 22:21:51 MSD

  Maxim Cherniavsky on 04.07.2006 12:53 wrote:

> Здравствуйте, Roman Prokhorov!

> Неее, это то понятно :)
> Хочется ограничивать количество ресурса на домен, т.е 15 ящиков, но только 5
> с IMAP доступом, но на каких ящиках этот IMAP доступ включен это другой
> вопрос.

Это существенный вопрос - кто будет контролировать количество IMAP-доступов и как и когда. CGPro WebAdmin этого не делает и вряд ли будет.

Недавно я писал одному клиенту скрипт с веб-интерфейсом, который распределял квоты экаунтов внутри домена, чтобы суммарная квота всех экаунтов не превышала квоты домена. У вас что-то подобное, только не с квотами, а с правами на IMAP-доступ. Так что практически сделать это можно...

--

Roman
Получено Wed Jul 05 18:21:52 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 05 Jul 2006 - 23:13:53 MSD