Re: Re[2]: SSL certificates

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 19 Jun 2006 - 13:54:41 MSD

Здравствуйте,

Валерий Сухих wrote:

> А что за ухищрения?
> У меня пользователи создаются в локальном домене, который имеет
> название внешнего (красивого) домена в качестве Alias.
> Предлагаемая схема подразумевает два домена с разными наборами
> синхронизируемых аккаунтов? (симлинками, в качестве бреда:
> ls -s /var/Communigate/Domains/in.dom /var/Communigate/Domains/nice.ru)

Нет, конечно. Ни в коем случае.

Идея в том, что один из доменов используется только как объект для хранения сертификата и привязки этого сертификата к IP адресу. А таблицей роутера почта и доступ из "красивого" домена (но в котором нет аккаунтов) перенаправляются в домен с аккаунтами:

M: nice.ru = in.dom
A: nice.ru = in.dom

Dmitry Akindinov
Получено Mon Jun 19 09:54:42 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 19 Jun 2006 - 14:12:37 MSD