Re[2]: SSL certificates

От: Валерий Сухих <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 19 Jun 2006 - 13:47:11 MSD

DA> С некоторвыми ухищрениями (при условии, что и публичный домен и
DA> локальный домен иеют свои IP адреса, локальные серверу) можно построить
DA> схему с двумя отдельными доменами, каждый со своим сертификатом.

А что за ухищрения?
У меня пользователи создаются в локальном домене, который имеет название внешнего (красивого) домена в качестве Alias. Предлагаемая схема подразумевает два домена с разными наборами синхронизируемых аккаунтов? (симлинками, в качестве бреда: ls -s /var/Communigate/Domains/in.dom /var/Communigate/Domains/nice.ru)

--
В.Ю. Сухих
Получено Mon Jun 19 09:47:20 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:56 MSK