Re: вопрос по XMPP

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 Jun 2006 - 03:20:51 MSD

On Thu, 8 Jun 2006 00:33:20 +0400
  "Samarit" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Да конечно. Но это было бы красиво :-)
> vCard бралось бы из Directory аттрибутов.

Да, но это не функция XMPP. А вот поделка под название "Яббер" нигде не может внятно специфицировать ничего из своих фич. Бо пишут его те же пионэры, что и придумали SIP - просто XMPP много проще, вот и выглядит приличнее.

То есть - делать пытаться будем, но это всё - поделки для досуге, с ковырянием в носу - "а что тут братья наши меньшие, собственно, имели в виду"?

> Поиск по user directory тоже
>оттуда.

Угу. В SIP он уже работает, хотя никакого отношения к SIP это не имеют. Но братья из Микробангалора уже придумали и всунули это в свой RTC - вот и сделали. Хотя ни стандартов, ни описаний, ни поминальной доски того, кто эту прелесть придумал...

> Ну а про тесную интеграцию e-mail и IM - это древняя идея, что неплохо >было бы, если б все было в "одном флаконе".

Угу. А кроме слов "интеграция" - что имеется в виду?

> Или под это будет заточен XIMSS? а клиент для него свой собственный >собираетесь делать или это для сторонних производителей?

А CGatePro - не ревниво оберегаемая жена. Ежели мы там и сами потрудимся, то никаких возражений по поводу того, что свою душу или тело приложат какие "сторонние производители" - мы не выскажем...

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Jun 07 23:20:28 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:56 MSK