Re: Query user existance in external source

От: Vladimir S. Mendelevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 24 Apr 2006 - 14:59:22 MSD

Hello, Vladimir!
You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on Sat, 22 Apr 2006 17:46:37 -0700:

 VAB> "другого функционала" быть не может - там есть только то, что есть в
 VAB> продукте. И Вы либо включаете фичу, либо выключаете. Так что сколько
 VAB> Вы там правил напишите - и на какие команды это плагин будет
 VAB> реагировать - исключительно Ваше дело.

Я имел ввиду, что хочется для определенных доменов хочется проверять через AD, например, логин и пароль, для других совершенно в другом месте проверять существование ящика.

Ну да ладно. Про пускач я понял.

Тогда вопрос уже про конкретную реализацию. И, видимо, не совсем в вам. Так как там будет страшное слово Linux. :-)

На www.stalker.com есть authBackupChecker2.pl. Он делает именно то, что мне надо. Проверяет существование адреса, посредством подключения на 25 порт и пихания туда RCPT-TO:. Оно даже работает. Но. Я смотрел в онлайне процесс. Ему дают адреса, он из проверяет через другой сервак. После чего висит с загрузкой 100%. В итоге развисает. Но чем он там занимался сам с собой.... Сессия на проверочный сервер уже закрыта. На одном адресе вроде все нормально....

Может кто-нибудь делал тоже самое, но на C? Не то, чтобы я был уверен, что проблема именно в PERL...... С уважением,

Сетевой отдел компании "1С-Рарус"
UIN:9244669
Phone:+7(095)250-6393 Получено Mon Apr 24 10:59:27 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 24 Apr 2006 - 15:12:40 MSD