Re: Query user existance in external source

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 23 Apr 2006 - 04:46:37 MSD

On Sun, 23 Apr 2006 00:20:33 +0400
  "Vladimir S. Mendelevich" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Хочется получить туже схему, что и с local account. Мне это представляется
>следующим образом. При получении email address отдать его helper. Он выдаст

>либо OK, либо нет. Если второе, то мы даем отлуп. External helper по
>описанию очень похоже. Но, я так понял, external authenticator всего один.
>И если мне потребуется другой функционал, в добавок к этому, то я его не
>смогу реализовать?

"другого функционала" быть не может - там есть только то, что есть в продукте. И Вы либо включаете фичу, либо выключаете. Так что сколько Вы там правил напишите - и на какие команды это плагин будет реагировать - исключительно Ваше дело.

Много программ только для AV/AS - потому что их пишут не сами, а берут готовые. И может захотеться запустить несколько. А свои - там Вы всему хозяин. Хочется несколько - ну, сделайте себе пускач, который несколько будет запускать.