Re: Query user existance in external source

От: Vladimir S. Mendelevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 23 Apr 2006 - 00:20:33 MSD

Hello, Vladimir!
You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on Fri, 21 Apr 2006 13:21:26 -0700:

 VAB> а) субж. - про него забыли? То есть ответ простой: если адреса в том
 VAB> же домене, но внешние - так пусть через Forwarder's в том же домене и
 VAB> проверяются. Если домены другие - то

 VAB> 5.0c4 07-Oct-05
 VAB> Router: External Helper Routing is implemented

 VAB> а то, что в 5.1 - оно не совсем по теме. Хотя тоже можно использовать
 VAB> - если уже какой "спам-фильтр" будет определять валидность адресатов.
 VAB> Но тогда ошибка пойдет на всё письмо, тут же, как я понимаю, речь идет
 VAB> именно о проверки валидности адресов в определенных доменах.

Хм... Видимо я не совсем внятно изложил. Или не понял вышенаписанного. Попробую еще раз.

Стоит GGPro. Он принимает почту для доменов, расположенных на нем и для сервера, который стоит внутри LAN. Если приходит письмо для nonexistent email в домен на CGPro, то на этапе SMTP даем отлуп. А вот если приходит на nonexistent для внутреннего сервера, то мы его примем, отдадим, а потом будем выщипывать брови.

Хочется получить туже схему, что и с local account. Мне это представляется следующим образом. При получении email address отдать его helper. Он выдаст либо OK, либо нет. Если второе, то мы даем отлуп. External helper по описанию очень похоже. Но, я так понял, external authenticator всего один. И если мне потребуется другой функционал, в добавок к этому, то я его не смогу реализовать?

С уважением,

Сетевой отдел компании "1С-Рарус"
UIN:9244669
Phone:+7(095)250-6393 Получено Sat Apr 22 20:20:29 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:50 MSK