Re: про Reverse Connect

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 13 Apr 2006 - 14:36:19 MSD

On Thu, 13 Apr 2006 14:29:14 +0400
  "Samarit" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Почему telnet на 25 порт мейл сервера я могу прервать в любой момент и не
>остается висящих коннектов,
> а у CommuniGate не получается их прервать?

Потому что Вы убиваете весь процесс. Что, кстати, на Линухе не гарантирует убивание "физического сокета". Просто убив процесс - Вы об этом не узнаете: все референсы на этот сокет пропадут. Только через netstat увидите.

> сейчас это время в Linux 189 сек по умолчанию, но CGP идет по всем MX >записям домена "до конца".

для Reverse-Connect - не идет. Только по самой верхней записи.

> Если есть 3 MX записи то это в сумме 9,5 минут - очень долго для
>shutdown'а. Можно конечно и kill -9 пользоваться,
> но это наверно неправильный путь.

Это неправильный путь. Но - если он там перебирает НЕСКОЛЬКО соединений - то это таки наши проблемы: между попытками он вполне может разглядеть, что ему уже пора помирать - и не пытаться открывать новые соединения. Поправим в 5.1, cпасибо.

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Apr 13 10:35:26 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 13 Apr 2006 - 15:13:47 MSD