Re: про Reverse Connect

От: Samarit <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 13 Apr 2006 - 14:49:51 MSD

> Потому что Вы убиваете весь процесс. Что, кстати, на Линухе не гарантирует
> убивание "физического сокета". Просто убив процесс - Вы об этом не
> узнаете: все референсы на этот сокет пропадут. Только через netstat
> увидите.

Это я и имел в виду: после прерывания telnet в netstat коннект исчезает. Не знаю может где-то там внутри ядра что-то остается, но в netstat оно не показывается и пакеты больше не посылаются.

Евгений Туровский Получено Thu Apr 13 10:50:04 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 13 Apr 2006 - 15:13:47 MSD