Re: про Reverse Connect

От: Samarit <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 13 Apr 2006 - 14:29:14 MSD

> Можно. Но не получается. Особенно на этом самом Линухе.

Почему telnet на 25 порт мейл сервера я могу прервать в любой момент и не остается висящих коннектов,
а у CommuniGate не получается их прервать?

> Там используется timeout OS. Даже в Линухе в последних версиях сделано
> почти как в настоящих ОС, и слишком долго висеть он на connect() не должен
> (а четыре года назад так это творчество пионэров могло висеть до 13 (sic!)
> минут, потому что "мы так считаем полезным").

сейчас это время в Linux 189 сек по умолчанию, но CGP идет по всем MX записям домена "до конца".
Если есть 3 MX записи то это в сумме 9,5 минут - очень долго для shutdown'а. Можно конечно и kill -9 пользоваться,
но это наверно неправильный путь. Получено Thu Apr 13 10:29:27 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 13 Apr 2006 - 15:13:47 MSD