Re: Check Account Status

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Apr 2006 - 13:51:51 MSD

Здравствуйте,

Andrew A. Vasilyev wrote:
> On Mon, Mar 27, 2006 at 02:12:18PM +0300, Sergey Chumakov wrote:

>> On Mon, 27 Mar 2006 15:07:43 +0400
>> "Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
>>>>>>> Ставлю Check Account Status -> YES в Domain Settings. Не
>>>>>>> работает. Продолжает принимать почту и генерить боунсы, если
>>>>>>> квота аккаунта превышена. Почему?
>>>>   У нас тоже эта фича не работает, на той же версии.
>>> В 5.0.9 работает, сегодня проверили :-)
>> О, еще один багфикс можно записать. )

>
> Рано радовались. "У нас и в 5.0.9 эта фича не работает" :-))
> 452-й код генерится, если ящик закрыт (нет сервиса Mail), а
> если ящик переполнен, то письмо становится в очередь. Хотя в
> Руководстве написано, что проверяется и квота тоже!

Проверяется.

> Может быть, на результат влияют ещё какие-то настройки?

Еще учитывается настройка "Mail Quota Processing". Там у вас какие значения?

> В "Check Account Status" проверяемого домена имеем
> "default(enabled)".
>
> BTW, выяснилась ещё одна фича 5.0.8/5.0.9: при попытке отключить
> сервисы SIP и PBX в настройках домена и Account Defaults, снятие
> галки не сохраняется, т.е.: убираем галки на SIP/PBX, жмём Update,
> переходим на другую закладку, потом на DomainSettings или AccountDefaults -
> галки на месте! :((( Может, при отсутствии лицензии на это сервис
> отключить его нельзя? ;-))))

А вот это не воспроизводится для 5.0.9.

-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov
Получено Mon Apr 10 09:51:42 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 10 Apr 2006 - 14:12:31 MSD