Re: Check Account Status

От: Andrew A. Vasilyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 10 Apr 2006 - 10:44:54 MSD

On Mon, Mar 27, 2006 at 02:12:18PM +0300, Sergey Chumakov wrote:
> On Mon, 27 Mar 2006 15:07:43 +0400
> "Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> > >>>> Ставлю Check Account Status -> YES в Domain Settings. Не
> > >>>> работает. Продолжает принимать почту и генерить боунсы, если
> > >>>> квота аккаунта превышена. Почему?
> > > У нас тоже эта фича не работает, на той же версии.
> > В 5.0.9 работает, сегодня проверили :-)
> О, еще один багфикс можно записать. )

  Рано радовались. "У нас и в 5.0.9 эта фича не работает" :-))   452-й код генерится, если ящик закрыт (нет сервиса Mail), а   если ящик переполнен, то письмо становится в очередь. Хотя в   Руководстве написано, что проверяется и квота тоже!

  Может быть, на результат влияют ещё какие-то настройки?   В "Check Account Status" проверяемого домена имеем   "default(enabled)".

  BTW, выяснилась ещё одна фича 5.0.8/5.0.9: при попытке отключить   сервисы SIP и PBX в настройках домена и Account Defaults, снятие   галки не сохраняется, т.е.: убираем галки на SIP/PBX, жмём Update,   переходим на другую закладку, потом на DomainSettings или AccountDefaults -   галки на месте! :((( Может, при отсутствии лицензии на это сервис   отключить его нельзя? ;-))))


        ANDY Получено Mon Apr 10 06:44:54 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:49 MSK