Re: feature request

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 23 Mar 2006 - 18:43:38 MSK

Здравствуйте!

On Thu, Mar 23, 2006 at 05:38:32AM -0800, Vladimir A. Butenko wrote:

так, со второй попытки. разрешите utf8 :)

>Хорошо, если не предлагать странного ( скажем политкорректно :) ), то не
>
> А как насчёт позитива? Может, функциональные языки - наше светлое будущее?

конкретного позитива ? я его не скажу, я его не знаю.

понятно, что слово функциональные языки сюда просятся, параллелизм сюда просится и тд. но обратите внимание - я этого слова ( хотя и произносил его тут/локально ) вслух - ни разу не написал. так как кто этим сможет/будет пользоваться - вопрос очень открытый.

я вот хочу oop и отладчика. а кто-то действительно захочет функционального подхода. далее - просто кол-во кастомеров, которые это "купят".

> Это как?
>
> Вова, первым реализованным которого был Лисп. По книжке Лаврова. Сделанное
> на Фортране :-| (другого ничего тогда не было). И этот шедевр функана даже
> работал. Правда, например, как работают функциональные аргументы и зачем
> они нужны, - я понял где-то через полгода после того, как оно было сделано
> (по указанной книжке). Да уж.
>
> Впендюрить туда, что ли, Лисп - для отдохновения души и издевательства над
> пионэрами? Учитывая, что весь компилятор и интерпретатор CG/PL - это менее
> 1000 строк... :-)

1 да-да. если глумится - я именно об этом.

2 кто хочет отдохнуть душой - идет читать спецификацию шестого perl - они вернули себе былую славу :) ( http://dev.perl.org/ )

    class Dog is Mammal;
    has Limb @.paws;
    method walk () { .paws>>.move() }

    $::($alice)::name
    @::($alice)::($bob)::elems[1,2,3]
    %::*::($alice)::Bob::map{'xyz'}
    &::('*')::($alice ~ '_misc')::Bob::doit(1,2,3)
    $::(get_my_dir())::x
    $::(@multilevel)

( двойные закрывающие кавычки - это действительно один юникодный символ, только его рассылка не пропускат ).

> Можно, конечно. Но дела земные, увы. Вот тут IPv6 все сопротивляется,
> никак не хочет вылезать, а Вы нам про прелести непроцедурных языков...

но простые вещи, чтобы с этим можно было действительно работь не только автору - должны быть ...

перечислять не буду ... получится аналоги широкораспостраненных environment, perl и тд - выбрать почти любой, получится именно то, что мне надо. но лучше perl :)

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Thu Mar 23 15:41:48 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 23 Mar 2006 - 19:13:13 MSK