Re: feature request

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 23 Mar 2006 - 15:52:33 MSK

On Thu, 23 Mar 2006 15:25:47 +0300
  "Michael Kulakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> еще раз повторю начальный ответ:
>
> "end if и then в первую очередь. "всякие" else if во вторую.".
>
> То есть - полная граматика и отсутсвие side effects в вычислении булева
> выражения.

Ну, хорошо, зачОт.

Просто ответ ожидался такой:
if(a) if(b) p2; else p3;

В самопальном языке Це вопрос о том, когда будет вычислено p3 - вопрос неочевидный, и требующий специального пояснения во многих учебниках.

"Полная грамматика" - это круто, я такого слова не знаю :-(. Как об"яснил нам давно дядя Гёдель, таковой быть не может :-)

То есть необходимость скобочек после if codition { .... } она не только для отбития у пионэров стремления написать
  if(много) сделайМеньше();
к которому они через полгода приписывают   if(много) сделайМеньше(); расскажиВсем();

а еще вот и из-за "неоднозначностей else"...

> С уважением,
> Михаил Кулаков

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Mar 23 12:51:49 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:49 MSK