Re: feature request

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 23 Mar 2006 - 14:54:48 MSK

Здравствуйте!

On Thu, Mar 23, 2006 at 02:45:34PM +0300, Michael Kulakov wrote:

> ну да. cg/pl - один из них :)

> Вы именно про {} и тд ?
>
> elif
> else if в выражении

entry Main is

   if ( 1 < 2 )

      syslog ( "done" );
end entry;

и это именно про указанные then и end if. подобная конструкция - не пропускается, как изначально и говорилось под 'end if, then' - полная граматика.

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Thu Mar 23 11:52:58 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:48 MSK