Re: feature request

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 23 Mar 2006 - 14:33:11 MSK

On Thu, 23 Mar 2006 14:11:06 +0300
  "Michael Kulakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Здравствуйте!

> Владимир, очерь тяжело серьезно отвечать на изначально "глумежную"
> постановку вопроса, но раз Вы начали - я тоже попытаюсь.

Ага :-)

> Мануал, я, безусловно читал :)

> end if и then в первую очередь. "всякие" else if во вторую.

Давайте я еще раз поглумлюсь. Там, собственно говоря, ДВА синтаксиса - один - приличный (if - else - endif), а второй - постлекатастрофный, Цешный. Со скобочками if(xxx) { } else { }

Так вот у этого второго, при всей похожести на Це, есть от оного некоторые отличия...

> С уважением,
> Михаил Кулаков

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Mar 23 11:32:31 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:48 MSK