Re: сортировка в Outlook через MAPI

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 13 Mar 2006 - 11:38:20 MSK

Stanislav A. Nadelyaev wrote:
> А объясни для тупых где чего и как нужно нажать, чтобы это проверить=)

:)
Все очень просто!

Вид => Упорядочить по => Разговор
View => Arrange by => Conversasion

В итоге письма сгруппируются по темам (тредам), внутри группировки отсортируются по индексу беседы, а самое главное (!!!) темы должны отсортироваться по давности обсуждений. Т.е недавние темы выше Аналогично как в Thunderbird происходит при нажатии на кнопку "Display message threads"
Так вот если подключить ящик по имап то все работает как написано, а если по мапи, то группы разбросаны в каком то рандомайзе :)

Получено Mon Mar 13 08:40:48 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 13 Mar 2006 - 12:12:21 MSK