Re: Есть задача...

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 13 Mar 2006 - 04:34:06 MSK

А здесь user@domain - это папка? Он всё равно туда не положит, ему не важно, откуда изначальное письмо (ответили вы на письмо или создали новое). Если письмо отправлено Вами - оно попадёт в SentItems.

Это то же самое, что работа с несколькими экаунтами. Соответственно проще создать ext-name@domain.ru как экаунт, а не как папку. Вот только WebMail в одном окне несколько экаунтов содержать не может, и на каждый надо будет логиниться отдельно в отдельном окне.

> Именно так получается если пользоваться TheBat! для работы с почтой.

А там точно всё в одном экаунте, а не в нескольких? Если в одном - то зачем это? Для бедных, которые не могут себе позволить несколько экаунтов, но иллюзию создать хочется?

> т.е. таки можно написать внешние процесс через CLI.pm для этого ?

CLI.pm здесь не требуется, т.к. это делается через IMAP.

Hint: чтобы открыть чужую папку, надо залогиниться постмастером и сделать SELECT ~user@domain.net/mailbox

--

Roman
Получено Mon Mar 13 01:34:06 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 13 Mar 2006 - 05:12:20 MSK