Re: _outboundsip._udp

От: German Myzovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 27 Feb 2006 - 22:25:46 MSK

Andrey K wrote:

> У меня вот на 50 тестовых клиентах суточный лог 30М, у тебя
> на 100 000 :) 300Мб - видимо в минуту? :)

450Mb в час. Но это уже надо прекращать. Overflow Marker'ы идут пачками. Пришлось отказаться от записи SIP Transport All Info. А жаль, потому что разборки с клиентскими терминалами не прекращаются.

Каким должен быть механизм включения All Info по юзеру или IP адресам, я не знаю. В любом случае, на рабочей машине такие логи использовать нельзя. Придется поставить в стороне еще один CGatePro в режим "_outboundsip._udp" и выдавать его адрес персонально каждому тестируемому. Это страшно неудобно, но другого выхода пока не вижу.

--

Герман Мызовский,
Tario Communications.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:45 MSK