Re: _outboundsip._udp

От: German Myzovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Feb 2006 - 17:00:06 MSK

> А чем этот сценарий неработы отличается от сценария неработы с NAT ?
> Когда "Отправил с порта 1054, в Contact'e стоит 5060" - тут что NAT,
> что firewall - работать всё равно не будет. В этом смысле можно
> считать, что firewall - это такой "nat 0", а утверждения "5060 закрыт"
> и "для 5060 нет трансляции" можно считать эквивалентными.

http://www.stalker.com/CommuniGatePro/SIP.html#FarEnd (с картинкам). http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Network.html#NATed (см. ниже).

Для вашего удобства я переведу и прокомментирую оба абзаца по второй ссылке.

"Если SIP клиент посылает CGatePro запрос, и в заголовке запроса фигурирует сетевой адрес, включенный в список NATed IP Addresses, в то время, как Сервер принял запрос с другого адреса, НЕ включеного в список NATed IP Addresses, Сервер принимает решение о том, что клиент находится за NAT". /* Однажды выяснилось, что specified in the request headers означает Via header, причем Via должен быть ровно один. */

"Чтобы позволить другим пользователям совершать звонки клиенту, расположенному за NAT, CGatePro сохраняет открытой дырочку между клиентом и сервером, периодически отправляя клиенту фиктивные пакеты. Используйте установочный параметр Ping NATed Clients для указания частоты, с которой Сервер должен отправлять эти пакеты". /* И фиктивные, и рабочие пакеты отправляются на 1054, а не на 5060. */

--

Герман Мызовский,
Tario Communications.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 22 Feb 2006 - 17:12:07 MSK