Re: _outboundsip._udp

От: German Myzovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Feb 2006 - 07:48:42 MSK

> Что есть "outbound" в данном контексте?
> Меня интересует случай, ради которого я начал тред. Абонент с UA,
> сидящий в домашней сети за железным NAT device и т.п. Что для него
> может играть роль outbound?

Outbound -- это тот SIP Proxy, который может выполнить траверс NAT для данной сети. Наиболее логичное расположение outbound proxy -- на границе публичной и внутренней сети (не ваш случай). Но CGatePro подходит в качестве outbound proxy всегда (в т.ч. и для вас).

Поэтому для понимающих SIP UA выгодно давать STUN сервер на всякий случай и Outbound proxy на все остальные.

Одно ограничение: CGatePro выполняет все функции outbound только для собственных клиентов. Регистрация на третьем сервере транзитом через [триальный] CGatePro счастья не принесет. Хотя звонить -- можно.

--

Герман Мызовский,
Tario Communications.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:44 MSK