Re: о Distributed Domains

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 21 Feb 2006 - 20:51:09 MSK

Здравствуйте,

Samarit wrote:
> Добрый день,
>
> читаю документацию по CGP про Distributed Domains. Не могу понять
> следущее: возможно ли на CGP сделать распределенный домен без
> выделенного директори сервера (dynamic cluster не рассматривается)?

Можно. Директория - это лишь один из возможных источников данных о роутинге. Роутинг можно прописать статически (в виде записей типа forwarder или в таблице роутера), а можно использовать внешнюю программу - External Authenticator.

> Если я понял правильно, при выключении Shared Directory Host то почта на
> этот directory based домен перестает ходить.

При отсутствии связи с общей директорией, доступ к аккаунтам, путь до которых неизвестен) будет отвергнут с ошибкой 4хх. То есть, отправители почты должны повторить попытку.

> Можно ли сделать так чтобы
> при выходе из строя одного из серверов (даже Shared Directory Host )
> распределенного домена, почта для аккаунтов этого сервера принималась
> как обычно, а для остальных релеялась (как на backup mail сервере)?

Релеилась - куда? В виду отсутствия директории и данных о роутинге конкретного аккаунта просто неизвестно - есть он вообще. Тем более неизвестно - куда релеить.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Tue Feb 21 17:51:00 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 21:11:51 MSK