о Distributed Domains

От: Samarit <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 21 Feb 2006 - 15:48:36 MSK

Добрый день,

читаю документацию по CGP про Distributed Domains. Не могу понять следущее: возможно ли на CGP сделать распределенный домен без выделенного директори сервера (dynamic cluster не рассматривается)? Если я понял правильно, при выключении Shared Directory Host то почта на этот directory based домен перестает ходить. Можно ли сделать так чтобы при выходе из строя одного из серверов (даже Shared Directory Host ) распределенного домена, почта для аккаунтов этого сервера принималась как обычно, а для остальных релеялась (как на backup mail сервере)?

Спасибо,
Евгений Туровский Получено Tue Feb 21 12:47:48 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:44 MSK