Rules текстовое представление

От: Sukhikh Valery <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Feb 2006 - 13:47:27 MSK

Подскажите пожалуйста где, кроме файлов account.settings или Router.data, можно взглянуть на текстовое представление правил? Постоянно вствечающиеся здесь рекомендации гурей по роутингу, например, можно как-то инсталлировать непосредственно в текстовом виде или каждую из них (рекомендаций) нужно творчески курить с помощью веб-интерфейса?

И заодним уж:
есть правило для пользователя:
Rules = ((5,reject,((Source,is,trusted)),(("Reject with","п-я- бла-бла-бла\e")),"п∙я╕п╕пT п╧п+я╕я-п╕п╕п╕пT п+п╕яTпT")); те пользователи из локальной сети пославшие на этот адрес письмо получают внятный текстовый отлуп.
Проблема в том, что посланные этому аккаунту письма копятся в майлбоксе, а хотелось бы их сразу убивать.
В списке действий настройки правил "Kill msg" нет. Как обрабатываемое письмо убить?

Валерий Сухих <suh{@}udmene.ru>
Получено Wed Feb 15 10:47:32 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK