Re: Re: SIP клиенты не видящие друг друга на прямую

От: Ilya Kashapov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 14 Feb 2006 - 16:02:06 MSK

Здравствуйте Dmitry,

Tuesday, February 14, 2006, 10:04:23 PM, Вы писали:

DA> Не, это VPN такой - с неоей фильтрацией. В моем понимании (возможно,
DA> неправильном - тогда поправьте) VPN - это когда клиенты получают адреса
DA> в некоторой сети, а внутри этой сети пакетики ходят беспрепятственно.
DA> Как если бы клиентские машины были подключены к одному свитчу.

Это так в случае использования PPTP. У меня VPN тунель поднят с использованием IPSec, причем клиент IPSec железячный от D-Link и мне не удалось настроить на нем маршрутизацию, для того чтобы в поднятый IPSec тунель, можно было заворачивать пакеты идущие в другую сеть.

Фильтрации никакой нет, между сервером с CGP и устройствами подняты отдельные VPN каналы, которые полноценно работают в обе стороны, но не позволяют обмениваться пакетами с другими каналами.

DA> Я же писал о том, что необходимо, чтобы сервер считал эти адреса
DA> "серыми" (за NAT файрволом).
DA> Но и пакет от них он должен принимать на интерфейсе, который не в их сети.

На VPN используются адреса из "серого" диапазона, который по умолчанию прописан в WebAdmin ->> Settings -> Network -> NATed IPs 192.168.0.0-192.168.255.255

но в реальности эти адреса не проходят через NAT и доступны CGP на прямую.

DA> Например, у всех аккаунтов есть трехзначные цифровые алиасы, которые и
DA> используются сейчас для набора. Давайте добавлять в начало какой-нибудь
DA> префикс (пусть 0) и пропишем такой вот роутинг:

DA> <0(3d)@*> = gatewayincoming--*#postmaster

Прописал. Все выглядит, теперь, еще интереснее. Если раньше, при звонке, вызов шел на другой аппарат и если на нем берешь трубку, то в обоих трубках тишина около 30 секунд, а потом сообщение.

То теперь, при наборе начиная с ноля, идет вызов, при подъеме трубки тишина, а на вызывающем аппарате продолжают идти длинные гудки. И через 30 секунд воспроизводится сообщение voicemail.

 Ilya                            mailto:matem@ipx.ru
Получено Tue Feb 14 13:02:14 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:06 MSK