Re: Re: SIP клиенты не видящие друг друга на прямую

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 14 Feb 2006 - 17:08:59 MSK

Ilya Kashapov wrote:
> Здравствуйте,

> Поглядел лог CGP. На сколько могу по нему судить проблема в самом SIP
> клиенте. Так же увидел что в логе SIP клиента начали появляться
> сообщения вида:
> dlg 94764b0c don't exist, method is CANCEL ..
> dlg 94764b0c don't exist, method is CANCEL ..
> dlg 94764b0c don't exist, method is CANCEL ..
>
> В качестве SIP клиента, с обоих сторон, используется Zyxel Prestige
> 2602HW. Который с sipnet.ru, работает вполне прилично.
>
> Еще попробовал использовать с одной стороны wi-fi трубку Zyxel
> [...]
[]

Для отладки проблем с медиа надо начинать с SIP логов уровня All Info, чтобы было видно, в каком виде приходит SDP от клиентов, что с ним делает CGPro и какую ответную реакцию все это вызывает у другого клиента.

Dmitry Akindinov
Получено Tue Feb 14 14:11:04 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:06 MSK