Re: Re: Ограничение доступа к SIP GW

От: Andrey Zolotnitskiy <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 29 Jan 2006 - 19:31:03 MSK

Hello, Dmitry!
You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on Sun, 29 Jan 2006 10:34:43 +0300:

 DA> Вопрос - как ограничить? Если исходящие звонки роутить через програмку  DA> gatewaycaller:

 DA> <(10d)@*>=gatewaycaller--*#postmaster@main.domain

 DA> то для прохождения звонка потребуются описанные выше настройки. Если их
 DA> нет - звонок не пройдет. Для каждого аккаунта есть возможность задавать
 DA> свои настройки или использоваьб те, что прописаны в account Defaults.

В общем случае подойдет и такой способ.
Но хотелось бы и более простого способа. Ну например у меня есть шлюз в PSTN на котором производится авторизация по IP адресу SIP сервера, авторизация по имени пользователя отсутствует как класс. И к примеру я хочу разрешить всем пользователям делать локальные звонки через него, но только определенным
пользователям - междугородние и/или международные. Пока я придумал еще только один способ - через вызов программы внешней авторизации.

Cheers,

   Andrey Получено Sun Jan 29 16:31:10 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:02 MSK