Re: Re: Ограничение доступа к SIP GW

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 29 Jan 2006 - 10:34:43 MSK

Здравствуйте,

Andrey Zolotnitskiy wrote:
> Hello, Andrey!
> You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on
> Sun, 29 Jan 2006 00:22:07 +0600:

Эти атрибуты могут быть добавлены как Custom Account Settings в WebAdmin -> Domains -> Directory Integration. Соответственно, они будут доступны на уровне аккаунтов и как server-wide/domain-wide Account Defaults.

> C этой частью вопроса я после часа медитации и экспериментов разобрался.
> Относительно остального просветления пока не наступило...

Вопрос - как ограничить? Если исходящие звонки роутить через програмку gatewaycaller:

<(10d)@*>=gatewaycaller--*#postmaster@main.domain

то для прохождения звонка потребуются описанные выше настройки. Если их нет - звонок не пройдет. Для каждого аккаунта есть возможность задавать свои настройки или использоваьб те, что прописаны в account Defaults.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Sun Jan 29 07:34:43 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:39:35 MSD