Re: Настройки External Gateways для SIP

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 30 Dec 2005 - 15:29:47 MSK

Hello, on 29.12.2005 09:54, Andrey Zolotnitskiy at CGatePro@mx.ru wrote:

> Доброго времени суток.
>
> В разделе External Gateways настроек для SIP есть такая настройка "Proxy:"
> Какова ее фонкция - в описании этого раздела про нее ничего не сказано.

Эта опция определяет - будет ли сервер вставлять себя в диалоги с участием этого шлюза и будет ли он проксировать медиа для этих диалогов.

> Может быть это именно то, что мне нужно? А мне вот сейчас например очень
> нужно
> чтобы Media на определенный шлюз проксировалось, даже если клиент и шлюз
> находятся в LAN IPs.
> Я пробовал постаить Media - похоже не проксирует :-(

Должен. Что сервер объявляет в SDP проксированных запросов и ответов?
> Cheers,
> Andrey

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Fri Dec 30 12:29:54 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:01 MSK