Настройки External Gateways для SIP

От: Andrey Zolotnitskiy <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Dec 2005 - 09:54:33 MSK

Доброго времени суток.

В разделе External Gateways настроек для SIP есть такая настройка "Proxy:" Какова ее фонкция - в описании этого раздела про нее ничего не сказано.

Может быть это именно то, что мне нужно? А мне вот сейчас например очень нужно
чтобы Media на определенный шлюз проксировалось, даже если клиент и шлюз находятся в LAN IPs.
Я пробовал постаить Media - похоже не проксирует :-(

Cheers,

   Andrey Получено Thu Dec 29 06:54:30 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:39 MSK