Re: Re: LIST

От: Andrew A. Vasilyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 26 Dec 2005 - 15:20:13 MSK

On Mon, Dec 26, 2005 at 02:12:07PM +0300, Boris Tyshkiewitch wrote:
> . Генерация Digest - точно такой же проход по листу, как и рассылка
> обычного письма. Соответственно придется лист прочитать и > закешировать. Заодно посчитается количество.

  Это предположение или убеждение после чтения сорсов?   По моему древнему опыту, генерация дайджеста никак не была   связана с перечитыванием счётчика подписчиков. Рад бы был   ошибиться на настоящее время.

> Я не передергиваю. Если внимательно прочитать английский текст, то

  Речь шла о том, что версия 4.3.8 - совсем не древняя. А вообще   единственная ISP на нынешний момент. > дефолтных настройках. А вот на предыдущих версиях надобно бы увеличить > количество этих процессоров. Хороший вопрос на сколько. Попробуйте.

  Это всё к теме не относится. Исчерпание числа процессоров листа -   последнее, что я увижу на загруженном сЁрвере. Всё остальное кончится   раньше :-)))

>    Думаю, что unsub будут учтены как подписчики, вплоть до ближайшей
> чистки списка, которая должна произойти в течении ближайших суток, или
> как там у вас настроены Digest.

  Я сильно извиняюсь, но при чём тут дайджест. Разве не Cleanup List   этим "заведует"? :-))

  А интересно, в 4.3.8 починили создание архивов every month не в какой-то   произвольный момент, а по 1-м числам? То, что эти самые архивы никак не   видны без внешних приблуд - это отдельный вопрос...

        ANDY Получено Mon Dec 26 12:20:14 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:59 MSK