Re: Re: LIST

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 26 Dec 2005 - 21:33:59 MSK

 on 25.12.05 7:08 PM, Sergey Ovchinnikov at CGatePro@mx.ru wrote:

> Такое же зло как и лимиты на размер ящика\письма или кол-ва
> пользователей в домене и даже лимит на кол-во листов рассылок ;)

Не такое же - те лимиты действуют тиолько на одного человека (администратора домена или влядельца экаунта). А лимит на кол-во пописчиков - и на владельца листа, и на свободных подписчиков листа.

> Это "решение" годится для мелких провайдеров типа "Рога и копыта" города

Это решение не для провайдеров, а для владельцев листов, которые не хотят платить денег этому самому провайдеру.