Re: Re: LIST

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 26 Dec 2005 - 13:12:22 MSK

Здравствуйте!

On Mon, Dec 26, 2005 at 12:57:19PM +0300, Peter Didenko wrote:

>   Сергей, я искренне не понимаю, зачем Вы хотите ограничить число
> подписчиков. На мой взгляд, с пользователя нужно просто взять больше денег
> если он хочет больше таких ресурсов. Напишите в прайс "...список рассылки,
> 500 подписчиков - $x/месяц, дополнительные 100 подписчиков $y в месяц".
> Потом ходите каждый день и проверяйте текущее число подписчиков, снимайте
> с клиента какие-то центы. Это вот - цивилизованное решение, а не то,
> которое Вы предлагаете, мне думается. Без обид только :-)

Питер, проблема в этом способе ровно одна, поправьте меня, если я ошибаюсь: для вычисления кол-ва подписчиков списка надо переодически говорить в cli ListSubscribers и смотреть кол-во подписчиков, которое оттуда вылетело ?

Это не эффективный способ, действительно пригодный только для небольшого провайдера - так возможно вычислять текущее кол-во подписчиков только для малого кол-ва списков рассылки с малым кол-вом подписчиков.

Для эффективной реализации надо чтобы кол-во подписчиков отдавалось в GetList, чего, если я правильно помню - нет, и чему ранее приводились свои причины.

То есть получается, что советуется далеко не эффективный и единственно возможный на данный момент вариант, но при этом его почему называют эффективным ...

С уважением,
  Михаил Кулаков

ps. Я намеренно и никак не касаюсь обсуждения маркенговой идеи продажи списков рассылок. Получено Mon Dec 26 10:12:23 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:39 MSK