Re: Re: connection is broken - держаться больше нету сил!

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 21 Dec 2005 - 21:58:13 MSK

Dmitry Akindinov wrote:

> То есть, вы им спам шлете ? :-)

Куда же без него :)

> На что конкретно они так обижаются, что дальше разговаривать не хотят?

Не хотят больше в этом конекшене ничего

> И что делать? По обрыву соединения немедленно создавать новое и таки
> пытаться просунуть свое письмо. До тех пор пока на файрволле не
> заблокируют?

Какой файрволл? Кто заблокирует? Зачем? Мы про зомби сети разговариваем или про smtp сервера?
Да! Именно попробовать еще раз, почему бы и нет? Я вот не понимаю почему проблема одного конекшена с письмом, должна сказаться на доставке другой кореспонденции на данный хост?

А каков ответ на проблему заблокированного хоста по причиние 450 на некоторые письма? Там с сессиями все корректно. Который год ходим кругами, вместо того чтобы написать - алгортим такой то, и по пунктам перечислить из-за чего возникает.

                                         Maxim Cherniavsky
                                         Comstar-UTS, Internet Division
                                         mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Wed Dec 21 18:58:23 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:54 MSK