Re: Re: connection is broken - держаться больше нету сил!

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 21 Dec 2005 - 19:04:01 MSK

Maxim Cherniavsky wrote:

> В данной конкретной ситуации да, после 550 обрыв tcp, но это вполне
> легальная опция антиспам системы на той стороне

То есть, вы им спам шлете ? :-)

На что конкретно они так обижаются, что дальше разговаривать не хотят?

> Да, я согласен что это некорректно, но в данной ситуации получается
> замкнутый круг
> Может все таки появится возможноть настроек этих Broken? Хотя бы просто
> отключать, т.к. северов ведущих себя недружелюбно достаточно много

И что делать? По обрыву соединения немедленно создавать новое и таки пытаться просунуть свое письмо. До тех пор пока на файрволле не заблокируют?

> И эти broken выпили много крови в свое время

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Wed Dec 21 16:04:10 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:36 MSK