Re: Re: SIP, PBXApp

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 09 Dec 2005 - 14:02:41 MSK

Ничего не понял. Чего, собственно, Вы будете ждать? В 5.0.4 просто будут другие SDP, которыми обмениваются стороны при bridging. Но у Вас и СЕЙЧАС бриджинг, правильно? Просто при его установлении в SDP - только G.711 кодеки. Но Вы именно их и используете, не так ли? Значит, если у Вас на другой стороне жестко зажато 80ms в пакет - то он такие пакеты в Ваше Цисковское чудо и будет слать.

А вот те пакеты, которые в него будет слать CGatePro перед тем, как забриджевать его на клиента - будут стандартными, в 20ms (160 измерений). Хоть какой-то шанс получить от CGatePro другие пакеты может появиться, если Ваш Циско в своем SDP указывает ptime=80. Если указывает, то можно подумать над тем, чтобы обратить на это внимание (по стандарту этот ptime просто рекомендация другой стороне - принимать оно обязано любые пакеты).

Но Вы так и не прислали кусок лога, из которого виден SDP, высылаемый этой Циской.

On Fri, 09 Dec 2005 13:15:37 +0300
  "Vadim Shesterin" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> [...]
>>> capabilityTableEntryNumber = 10

>>> [0]={