Re: проблемки с кодировкай на стартовой странице в imode

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 07 Dec 2005 - 18:38:51 MSK

В стандарте i-mode прямо указано, что он работает в японской кодировке
(2022-JP), а в его модификации для европейского рынка - что в европейской
(8859-1). Никаких "русских i-mode" никто, насколько мне известно, нигде не
публиковал.

Более того, японский или европейский - определяется по типу браузера. Опять же, что такое русский браузер - непонятно. Какое поле User-Agent в запросах от Вашего клиента (если Вы уверены, что он понимает какую-нибудь русскую кодировку)?