Re: Re: проксирование media stream

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 06 Dec 2005 - 13:50:02 MSK

Dmitry Akindinov wrote:

> Там постоянно что-то меняется. А многие проблемы с проксированием медиа
> проявились при использовании PBX приложений - уже в версии 5.0.х.
>
> Тк что, если есть возможность использовать 5.0.3 - лучше использовать
> эту версию.

Попробую в trial mode, посмотрю что изменится.

> Клиент шлет запрос CGPro "я по адресу 10.1.0.83, порт 2278". Понятно,
> что если этот адрес попадает в разряд NAT'ed (согласно настройкам
> сервера), наружу такое сервер не отдаст. Вместо этого скажет
> "85.64.73.29, 60002", где 85.64.73.29 - внешний адрес сервера (WAN). Это
> - near-end NAT traversal.

Я немного не о том. От remote UA (или remote proxy) приходит пакет, в котором написано что-то вроде "c=IN IP4 85.64.73.29". Локальный CGP должен подменить этот атрибут на приватный IP своего собственного интерфейса в локальной сети, правильно?

[dd]

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:36 MSK