Re: reroute main domain

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 02 Dec 2005 - 11:15:57 MSK

Здравствуйте,

Vladimir Mendelevich wrote:
> Hello!
>
> Мне неожиданно понадобилось поставить второй CGatePro и переложить на него
> несколько доменов. Достали из загашника старую лицензию, поставили сервер,
> завели ее туда. Версия 4.1.8. На время переезда CNAME записи на новый IP
> надо сделать так, чтобы почта, приходя на эти домены гарантировано падала на
> старый сервер. При этом, совершенно неважно, можно ли будет получить почту в
> это время. Важен только SMTP.
>
> Как я себе это представляю.
>
> Открываем роутер.
>
> domain.local = domain.local@otherdomain.local.25.via

> [...]

Используйте Mail to Unknown Names в главном домене (имея только один аккаунтв нем - postmaster.)

А по поводу старой лицензии - поаккуратнее. Новую-то вы купили, скорее всего, как обновление к старой, за разницу в цене. И, соответственно, старой у вас как бы нет.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Fri Dec 02 08:16:05 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:50 MSK